Просмотры материалов : 7185937

 


 
Печать

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Миссия методической службы училища: создание условий для непрерывного образования педагога с целью формирования профессионально-компетентной личности.   

Системообразующая идея: становление личности педагога и воспитанника, обладающих развитой информационной, коммуникативной, исследовательской компетенциями, в открытой, активной, инновационной образовательной среде, направленной на формирование развитых и патриотически-настроенных граждан.

Цели методической службы Краснодарского ПКУ:

  •  реструктуризация и обновление содержания работы методической службы в условиях модернизации образования;
  • методическое сопровождение и поддержка инновационных процессов в училище;
  • методическое обеспечение введения ФГОС ООО.

Задачи:

  • Разработка  и апробация эффективной модели методической службы.
  • Использование новых форм инновационной методической работы.
  • Информационная и методическая поддержка инновационных процессов.
  • Повышение профессионального мастерства, методического уровня и творческого потенциала преподавателя.
  • Проведение мониторинга  результативности  деятельности педагогов, воспитанников, методической службы.

Направления  методической деятельности

1.  Аналитическая деятельность

  • создание базы данных о педагогических работниках, мониторинг их потребностей;
  • анализ результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования;
  • изучение, обобщение и распространение передового опыта.

2.  Информационная деятельность

  •  формирование банка нормативно-правовой, научно-методической, методической, педагогической информации;
  •  ознакомление педагогических работников с новыми направлениями в развитии образования, содержанием программ, учебников, учебно-методических комплексов, с новинками научно-методической литературы, опытом инновационной деятельности педагогов;
  • совершенствование нормативного, программно-методического обеспечения образовательного процесса.

3.  Организационно-методическая деятельность

  • изучение запросов педагогов, оказание практической помощи молодым специалистам, всем работникам, в том числе в период подготовки к аттестации;
  • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров; развитие разноуровневой системы повышения квалификации;
  • развитие профессиональной педагогической компетентности через проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, фестивалей, конкурсов, метапредметных декад отдельных дисциплин;
  • работа над единой методической темой  училища;
  • психологическое сопровождение методической работы училища;
  • работа с одаренными воспитанниками.

4.  Консультативная деятельность

  • популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований, педагогических инноваций.